Menu

Критерии отнесения маломерного судна к рыбопромысловому флоту

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают тебе стать успешным, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Госдума в первом чтении приняла законопроект, чисто технически повышающий штрафы и дающий риск возникновения нового бизнеса с частными штрафстоянками 4 Анна Горнова , 23 октября , Дискуссия по первому чтению законопроекта получилась острой. Штраф повышается незначительно, приравнивается к инфляции, так сказать. Но депутаты озаботились другим, что по аналогии с эвакуацией автомобилей ситуация перекинется на водный транспорт. Откуда брать в бюджетах средства для штрафстоянок в нынешних условиях, когда прибрежная земля — дорогая? Значит, эта инициатива может перейти в частный бизнес, где главный критерий — прибыль, и судно своё уже владелец с такой стоянки едва ли сможет забрать. Яхты Держава и Забава при открытии Морского канала. В результате маломерное судоходство находится у нас в низкой точке своего потенциала. Большая часть маломерных судов сегодня фактически не зарегистрирована нигде. Не урегулированы гражданско-правовые отношения владельцев, пользователей и государства от коммерческого использования маломерных судов, в связи с чем бюджеты различных уровней недополучают средства.

Добавить ответ

Второе обращение к Президенту РФ Исх. Путину Уважаемый, Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам повторно.

Так как мы разрабатываем типовой бизнес-план для создания стоянок, то мы можем предложить для .. Причалы стоянок маломерного флота.

В случае с Архангельском — в дельте Северной Двины и на всей акватории областного центра: Юридическим лицам, владеющим маломерным флотом с длиной корпуса до 20 метров , для получения разрешения на плавание в акватории порта было предложено заблаговременно, до 20 апреля направить на имя капитана порта письменный запрос с подробной информацией о судах, их базировании, экипажах и т.

Спустя несколько дней, 17 марта, после появления критических публикаций и обращений в СМИ, это распоряжение Аркадий Александров отменил. Однако постановление Правительства РФ, естественно, осталось в силе без каких-либо изменений. Как следует из документов по работе морского порта Архангельск, его акватория — это водное пространство устьевой части Северной Двины со всеми рукавами и притоками.

Не упусти свой шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

С аналогичными проблемами столкнутся Онега, Соловки, Мезень и Котлас. По оценкам управления МЧС России по Архангельской области, запрет коснется как минимум 14 тысяч владельцев судов. От каких-либо комментариев по назревающим проблемам Аркадий Александров, как и представители ГИМС и других профильных ведомств, до последнего момента отказывались, поясняя, что на все вопросы может ответить только Минтранс РФ.

В федеральных СМИ приводятся мнения экспертов о том, что больше всего от непродуманных нововведений пострадают Архангельск, а также Астрахань и Новороссийск. Как считает глава региона, полномочия капитанов портов, связанные с регулированием движения маломерных судов, должны быть расширены: До мая — планируемого срока открытия летней навигации в порту Архангельск — осталось совсем немного времени. Сейчас мы срочно готовим обращение на имя председателя Правительства России Дмитрия Медведева с просьбой оперативно внести поправки в постановление Правительства РФ.

Очевидно, что жители Архангельска и Приморского района не станут соблюдать это постановление, и так же очевидно, что все силы надзорных органов придется бросить на ловлю и штрафование нарушителей в акватории порта.

Судостроительная компания из Приморского края ищет покупателей маломерных судов

На рыболовные суда действие обозначенного кодекса не распространяется. Однако в свое время Госкомрыболовство ввело его и для рыбаков, в т. Касательно судов прибрежного промысла — указанный акт ставит их в неравные условия с крупными океаническими судами. В настоящее время процедура освидетельствования на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения МКУБ малотоннажного судна типа МРТК экипаж 8 человек, водоизмещение тонн и супертраулера типа"Моонзунд" экипаж 80 человек, водоизмещение тонн ничем не отличается, хотя маломерное судно работает на один и тот же российский порт, совершая за год до ти рейсов.

Безопасность мореплавания каждого рыболовного судна в порту Мурманск контролируется: Портнадзором — 1 раз в месяц на борту судна, проверка документов — каждый рейс перед отходом Росрыболовство ; 3.

Инициатором их строительства выступила компания"Альбатрос". Фото: На территории Cвободного порта Владивосток.

Сезон навигации для маломерного флота начался в ряде портов Дальнего Востока - Приморье, на Камчатке, на Сахалине и в Хабаровском крае. Только в этих регионах на воду в ближайшее время будут спущены около 70 тысяч маломерных плавсредств - от рыбацких лодок до парусных катамаранов. При этом, с началом новой навигации у"маломерщиков" появилось и новое право - закон теперь разрешает им на коммерческой основе заниматься перевозкой туристов.

Маломерные суда - это лодки, катамараны и катера длиной не более 20 метров и общей вместительностью до 12 пассажиров. Такие суда в прибрежных городах возили туристов и раньше, только происходило это нелегально, а пассажиров нередко просили в случае чего притвориться родственниками или друзьями капитана", - сообщил собеседник агентства. Сегодня получить лицензию на пассажирские перевозки морским транспортом можно в Дальневосточном управлении государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Судно должно быть зарегистрировано в Службе капитана порта в реестре для маломерных судов, собственник должен иметь судовой билет, а экипаж - документы на управление судном в коммерческих целях. Лицензия выдается бессрочно и действует по всей России. Приморье - флагман в развитии туризма на маломерном флоте Первые лицензии на морские перевозки на малом флоте уже выданы в Приморском крае. Компания собирается развить на территории Приморья традиционные морские экскурсии и организовать первое морское такси на Дальнем Востоке.

Компания планирует предоставлять различные услуги такие, как морское такси, экскурсии по прибрежной территории и другие", - сообщил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

Маломерный флот в Петербурге требует заправки

Морские экскурсии по севастопольским бухтам — услуги которые десятилетиями предоставлялись в центре города и стали уже доброй традицией Севастополя, находятся на грани уничтожения. Причиной всему — несоответствие данной сферы предпринимательской деятельности российскому законодательству. Набережная Корнилова, причалы неподалеку от Графской пристани всегда изобиловали катерами, ялами и прочими видами маленьких морских судов.

В центре Севастополя активно предлагают гостям города пройти морем по основным бухтам города, проплыть в непосредственной близости от больших военных кораблей Черноморского флота России.

маломерному флоту заниматься «частным морским извозом», на деле Бизнес перестает быть рентабельным, морской туризм.

Причиной разработки законопроекта стало то, что для выполнения требований закона о транспортной безопасности владельцам маломерных судов приходится нести дополнительные финансовые расходы порядка 4 млн рублей единовременно и около 2 млн рублей ежегодно, что соизмеримо со стоимостью самого судна. Парламентарии считают, что такое финансовое бремя непосильно для владельцев и может привести к исчезновению маломерного флота в России.

Это, по мнению авторов законопроекта, является нонсенсом, так как требования Международного кодекса по охране судов и портовых средств в международной практике применяются только к пассажирским судам и грузовым судам валовой вместимостью и более единиц, совершающим международные рейсы, и не распространяются на суда других типов и назначения, не говоря уже о малых судах.

И нет никакого смысла привлекать дополнительный персонал для круглосуточного функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности как того требует закон , если судно в прибрежном плавании находится, как правило, всего-то несколько часов, — говорит Александр Меткин. По его словам, эта проблема сказывается на кошельке не только судовладельцев, но и, в итоге, на потребителях конечной продукции. Почему у нас рыба такая дорогая?

Владельцам крупного рыбопромыслового флота действующее законодательство не позволяет обеспечивать страну дешевой рыбопродукцией и конкурировать с рыбаками из других стран.

ГИМС МЧС дорабатывает законопроект о безопасности маломерных судов

Бизнес на водномоторной технике. Морской протест Автобизнес умер. Постановление правительства о повышении пошлин на ввозимые авто импортного производства серьезно ударило по автомобильному бизнесу точнее — произвело контрольный выстрел.

Навигация для маломерных судов открылась 1 мая в Приморье, всего в Дела на расстоянии: как управлять бизнесом без офиса - РИА.

Но, по оценкам специалистов, на самом деле судов эксплуатируется минимум в два раза больше. С этого года ответственность за отсутствие регистрации или судовладельческого удостоверения ужесточена — кроме штрафа нарушителю грозит помещение его плавсредства на спецстоянку. А есть и такая категория граждан, которая выезжает к речке исключительно с целью покататься на собственном аквабайке, катере или даже яхте.

Всем известно, что при этом надо соблюдать необходимые требования закона. Какие именно плавсредства подведомственны вашей организации? Если судно более крупное или его владелец занимается бизнесом, то это уже подведомственность Речного реестра. Кроме того, регистрации в ГИМС подлежат суда весом более килограммов вместе с нормой снабжения, положенной для данного вида судна , а также те, на которых установлен двигатель мощностью 10 и более лошадиных сил.

Кроме того, есть еще так называемые тюнинговые суда. Они, в принципе, тоже должны ставиться у нас на учет. Но там уже несколько другие требования, поскольку речь идет о переоборудовании лодок, что означает наличие особой конструкции. Нам должны быть предоставлены проект, сертификат, лицензия производителя и так далее. Но по большому счету в Челнах сейчас этим никто не занимается.

Определение маломерных судов предложили привести в соответствие с международными нормами

Согласно законопроекту невыполнение собственником либо фрахтователем таких судов требований по регистрации либо обязанности своевременно сообщить об изменениях сведений, подлежащих внесению в реестры регистрации, будут наказываться штрафом для физ. Дела об административных правонарушениях, связанных с гос. Как выяснилось, в настоящее время в этой части существует правовой пробел, так как в КоАП были не определены органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил гос.

С основным докладом перед депутатами по правительственному законопроекту выступил статс-секретарь-заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов.

В течение последних лет ОСАО «Ингосстрах» активно разви— вает страхование судов маломерного флота (яхты, катера). Мы готовы предложить.

Самое негативное для нас положение — запрет на использование в территориальном море своей страны маломерных судов, не оснащенных техническими средствами контроля, в темное время суток. Это требование не поддается логическому объяснению и создает серьезные трудности при промысле лосося. Получается, что пограничные органы пытаются изменить биологические основы промысла тихоокеанских лососей.

Эти виды рыб, в отличие от других, обладают хомингом и моноцикличны, то есть они возвращаются в нерестовые реки, чтобы оставить потомство и умереть. Это означает, что при промысле лосося мы должны решить две задачи: Если лосось пошел, то он идет в любое время суток. Ограничение промысла в ночное время приводит к залеганию рыбы в неводах. И ее невозможно изъять из орудий лова.

А во-вторых, в Сахалинской области созданы крупные предприятия с большими возможностями по суточной приемке сырца. Что вполне отвечает установке по развитию перерабатывающих производств, которая дается на государственном уровне. Мощные береговые заводы ориентированы на ритмичную круглосуточную подачу сырья. Что же, из-за требования о запрете добычи в темное время суток останавливать завод? На состоявшемся совещании точку соприкосновения найти пока не удалось.

Рыбаки Сахалина столкнутся с проблемами из-за введения электронной ветсертификации - эксперт

Новости России Маломерный флот в Приморье: Однако существующие на сегодняшний день требования к маломерным судам, используемым в коммерческих целях, не оставляют возможности развитию внутреннего водного туризма на территории Приморья. Владивосток по праву можно назвать морской столицей Дальнего Востока. С каждым годом количество маломерных судов непрерывно растет. Для этого не нужно располагать никакой официальной статистикой, достаточно лишь посмотреть на акваторию Владивостока.

За последние годы в морской акватории появились разнообразные яхты и всевозможные катера.

флот. Владимир Артемьев Ia yooao eaoa ony ia oieuei ca oaa iua ieeeeiia u Дока зательство — резко возросшее количе ство маломерных судов.

Значительная часть северных регионов пронизана, как венами речными магистралями. Строительство наземных дорог обходится здесь очень не дешево, но чиновники в этих регионах с упорством достойным лучшего применения предпочитают вести затратную политику,"грохать деньги" в дороги, в местную авиацию, тогда как судоходные реки, перестали повсеместно практически рассматриваться нашими региональными чиновниками от транспорта последние тридцать лет, как реальные альтернативные.

О чем говорит такое наплевательское отношение чиновников к судоходным рекам? А говорит это реально о многом такое странное отношение! Во-первых сразу возникает сомнение, что все эти талантливые региональные чиновники. Подход - то не государственный какой-то получается! Пока еще каким-то чудом в стране в регионах угроблен не весь речной флот и не все на гвоздики пошло, остался кое-где и сухогрузный флот и пассажирский.

Глядя на таких чиновников-управленцев в регионах поневоле задаешь себе вопрос: И снова то же недоумение. Выражение возникло при заготовке дров, когда неудобно перетаскивать, переваливать брёвна через пни. Выражение возникло среди охотников или грибников, промышлявших в глухих, дремучих лесах. Захотел отворотить от пня — влез на колоду:

Крушения и неудачи на лодках и гидроциклах

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!