Menu

Знание розничной торговли

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают тебе стать успешным, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

По общим показателям мы давно вошли в Топ мировых розничных спортивных сетей, а в нашей стране прочно заняли первое место. Увеличение эффективности розничных торговых точек за счет роста производительности, вовлеченности и глубоких экспертных знаний персонала. Высшее образование; Успешный опыт работы по созданию и продвижению товаров под собственной торговой маркой в розничной торговле; Умение вести переговоры на высоком уровне; Умение эффективно руководить и организовывать рабочий процесс; Национальная компания, специализирующаяся на продаже мебельных тканей и фурнитуры приглашает на работу в Департамент маркетинга Директора по маркетингу Ключевые требования: Высшее образование Успешный опыт работы на руководящей должности в управлении продажами от Выполнение показателей Бизнес-плана путем управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью в соответствии со стратегией Компании и действующим законодательством; 2. Планирование деятельности и участие в разработке стратегии В крупную компанию, специализирующуюся на продаже сельхозтехники и запасных частей, требуется директор филиала. Численность персонала человек. Динамичная очень современная развивающаяся компания.

Нюансы составления бизнес-плана торговой сети

Оперативное управление деятельностью сети. Разработка и реализация плана мероприятий по увеличению продаж. Утверждение и контроль выполнения плана продаж, анализ эффективности работы персонала магазинов. Формирование, защита и исполнение годового бюджета сети. Регулярный контроль исполнения расходного бюджета, работа по минимизации издержек магазинов сети. Выполнение плана по прибыли.

Магазин будет осуществлять деятельность по розничной торговле Кроме того, ТПГ разработала план создания еще одной сети розничных.

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате.

Задача руководителя заключается именно в решении вопроса: В статье мы рассмотрим основные критерии, которые позволяют судить об эффективности системы продаж, а также дадим полезные советы, связанные с управлением персоналом и организацией работы -подразделения. Что такое эффективный отдел продаж и почему над его созданием нужно долго и упорно работать Эффективный отдел продаж — понятие, которому сложно подобрать точное определение.

Не упусти свой шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Как увеличить розничные продажи

Анна, как бы вы охарактеризовали рынок моды в Украине сегодня? Рынок модной одежды в Украине сегодня продолжает развиваться за счет, в основном, сегментов - и . Это позволяет потребителю со средним уровнем доходов не оставаться в стороне от основных трендов. Сегодня стиль не имеет каких-либо четких границ.

Для него главное чувство стиля и практичность. Отличаются ли тенденции на рынке одежды в крупных городах страны от других регионов?

Состоится Главная Бизнес-Встреча Года розничных сетей и поставщиков, руководителей закупок и категорийного менеджента розничных сетей, Как подготовить бизнес-план управления категорией и стать.

Выбрать похожую франшизу Розничная торговая сеть открывает перед своим владельцем новые возможности и перспективы, поэтому большинство бизнесменов, имеющих в своем распоряжении торговые точки, стремятся объединить их в успешную сеть. Бизнес-план розничной сети содержит в себе четкие этапы организации и развития данного вида предпринимательской деятельности, а также примерный финансовый анализ. Определение розничной сети и ее преимущества Основу розничной торговой сети составляют несколько магазинов, реализующих товары одного поставщика.

Для организации этого бизнеса необходимо два и более розничных магазина. Существует ряд преимуществ предпринимательства такого вида перед обычными торговыми точками: Структура торговой сети Вопреки распространенному мнению, структура розничной сети представлена не просто точками сбыта товаров, но самостоятельными предприятиями, располагающимися в различных районах и удовлетворяющих потребительские нужды в тех или других товарах.

Управление такой сетью — это сложный и трудоемкий процесс, требующий внимательного отношения к товарному ассортименту и качеству обслуживания клиентов. Как открыть эффективную розничную сеть? Собственная торговая марка и ее защита Исходя из практики, успешному развитию торговой сети способствует не только количественный, но и качественный товарный ассортимент. Предпочтение рекомендуется отдавать известным и надежным брендовым производителям.

В то же время собственный бренд требует от вас ответственного подхода. Ваш бренд и репутация в глазах клиентов напрямую зависят от качества реализуемой продукции, ценовой политики. Эти аспекты формируют также общий объем продаж магазинов компании.

Финансовый директор розничной сети

Маркеры для досок и флипчартов Маркеры перманентные Обложки для книг, дневников, тетрадей Тетради Аксессуары Бумага и др. Для успешных продаж в условиях моего населенного пункта огромную важность имеет цена, но нельзя также оставлять без внимания качество товара. Поэтому товар, продаваемый в моем магазине, будепт представлен как отечественными, так и зарубежными заводами-производителями.

Розничная торговля. Открываем магазин одежды. Как открыть магазин одежды Пример бизнес-плана магазина одежды: рынок, выбор помещения, .

При создании новой концепции необходимо ответить себе на вопросы: ОЧЕНЬ важно, чтобы каждый сотрудник в компании знал на них ответы и понимал эту концепцию. Рабочая концепция предполагает понимание и наличие механизмов реализации. Котлер указал на эти моменты еще 50 лет назад. Но почему-то многие бизнесы, так на них и не отвечают, что впоследствии очень пагубно влияет на торговлю. Особенно, если управляют несколько акционеров и топ-менеджеров, и у них различные принципы ведения бизнеса.

Как пример, в этой статье рассмотрим формат магазина единой цены весь товар по одной цене , который мы открывали на рынке одной из стран СНГ. Формат распространен в США, есть крупные сети в Японии. В странах СНГ он появляется в последние годы. Мы определились с форматом - единая цена — но вопросов не убавилось. Или открываться будут форматные магазины комфортные для покупок? Единая цена может быть и с товаром премиум сегмента. И конечно решение нужно принимать исходя из целевой аудитории в регионе, сегменте покупателей, на которых мы ориентируемся, и анализе возможностей этих покупателей.

В нашем случае была выбрана концепция хорошо оформленного нормального магазина, но с товарами на 70 процентов в ценовом сегменте средний минус.

БИЗНЕС ПЛАН. Создания предприятия розничной торговли

Понимание роста Для многих предприятий розничной торговли самой желанной целью является рост. И для большинства ритейлеров стратегия роста означает экспансию, увеличение числа торговых объектов, товаров или идей. Разумеется, это ключевой фактор для построения крупной успешной организации, и поэтому он требует тщательного планирования. сталкивалась с тем, что многие ритейлеры не придавали значения управлению человеческими и финансовыми ресурсами, что приводило к катастрофическим последствиям!

Бизнес-план розничной сети содержит в себе четкие этапы организации и развития данного вида предпринимательской деятельности, а также.

Формат магазина, его расположение и оформление, торговый ассортимент, взаимодействие с поставщиками и слаженность работы персонала, оборудование, логистика и охрана — вот далеко не полный список задач, которые предстоит комплексно решить руководителю розничного бизнеса Создание с нуля и реконструкция любого магазина начинаются с идеи, от которой отталкиваются все дальнейшие решения об организации либо реорганизации торгового объекта.

Магазин может быть создан в рамках одного из трех основных направлений торговли: Эффективность уже работающего магазина можно повысить с помощью: Для нового магазина важно учесть основную концепцию уже на этапе постройки здания или оценки особенностей имеющегося помещения, разработать все планировочные решения и внутреннюю логистику торгового объекта, правильно поставить задачи и определить акценты для поставщиков оборудования и проектировщиков. При разработке проекта нового магазина или плана реорганизации уже существующего необходимо максимально продумать составляющие его будущей успешности: Выбранная и утвержденная на этапе старта концепция определяет не только внешний и внутренний облик торгового здания, но и все основополагающие решения для магазина — формат торговли, ценовой и видовой ассортимент, акценты в работе с персоналом, ведущую стратегию мерчендайзинга.

Если четко и однозначно не определиться с концепцией магазина с самого начала, то появившиеся в процессе работы возможности, предложения и искушения добавят неорганизованности и увеличат риск растратить большую часть ресурсов на неэффективные и нецелевые действия. Таким образом, для правильной оценки задачи, создания потенциала будущей успешности магазина и согласованной реализации всех запланированных работ необходимо четко следовать базовым составляющим основной торговой идеи.

Все вышеназванные направления работы должны базироваться на заранее выбранной концепции. Выделяют несколько основных форматов современных розничных торговых точек: Основным концепциям соответствуют и ключевые требования к будущим торговым точкам: Лучшим местом расположения для такого торгового решения будут спальные и удаленные от центра районы города, где стоимость аренды или земли традиционно ниже.

Генеральный директор розничной сети

Практика категорийного менеджмента на основе анали Новым изданием, выход которого . В книге подробно описываются процессы создания и эксплуатации продуктового интернет-магазина, все этапы организации от выбора бизнес-модели до оценки рентабельности. Рассматриваются факторы, обеспечивающие рост продаж, бизнес-модели организации торговли, бизнес-процессы интернет-торговли продуктами питания, приводятся категории покупателей, охарактеризованы применяемые программные продукты.

Отдельная часть книги посвящена рекомендациям по управлению предприятиями, системным методам оценки результатов деятельности продуктовых интернет-магазинов.

план. бизнес-мероприятий. намарт. –. апрель. г. (Иркутск). Дата руководители розничной сети и другие сотрудники, отвечающие за результаты.

Его можно использовать при определении привлекательности участков под застройку предприятиями розничной торговли или привлекательности объектов под реконструкцию. Индекс основан на том, что каждая торговая зона местность, на территории которой проживают или регулярно находятся розничные покупатели может содержать с экономической выгодой для всех игроков только определенное число предприятий розничной торговли. При увеличении количества магазинов растет насыщение рынка, и рано или поздно наступает точка розничного насыщения, когда спрос равен предложению.

С экономической точки зрения, любой магазин нежизнеспособен, если он открывается в районе полного насыщения, так конкуренция между сходными розничными предложениями очень высока. В упрощенном виде расчет можно осуществить используя следующую формулу: - количество потенциальных целевых покупателей в данной торговой зоне для конкретной категории розничных операторов, например, для магазина по продаже обуви; — норма приобретения обуви одним целевым покупателем определяется на базе результатов маркетингового исследования.

Обычно берут показатель, исчисленный за месяц или за год; — общая торговая площадь предприятий торговли, осуществляющих торговлю обувью в данной зоне. В эту величину включают площади всех предприятий торговли, расположенных в исследуемой торговой зоне, продающих данную группу товаров, включая торговые площади, которые планируется отвести под продажу обуви в новом магазине в пользу которого проводится исследование.

Величина торговой зоны определяется исходя из типа и формата будущего магазина. Например, для будущего торгового центра районного масштаба в качестве торговой зоны обычно рассматривают круг радиусом не более 2 км от возможного места строительства объекта. Кроме того, для анализа необходимо знать такой показатель, как минимальный объем продаж с одного квадратного метра торговой площади, при котором магазин в нашем случае — обувной достигает точки безубыточности.

Это делается в ходе дополнительного анализа или на базе опыта работы других розничных точек.

бизнес планы магазинов и торговли

Например, на начальном этапе своего развития фирма представляет собой небольшую компанию ООО , занимающуюся мелкооптовой реализацией строительных материалов. Или же партнеры планируют начать свое дело с розничных продаж товаров для сада и огорода. Для становления бизнеса организация привлекает заемные средства, так как собственные ресурсы ограниченны.

С момента создания розничный продавец подает заявление на применение"вмененки", а мелкооптовая фирма - документы в инспекцию на уплату налогов в рамках ОСНО либо"упрощенки".

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ бизнеса ТОРГОВОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Автор проекта - Содержание: РЕЗЮМЕ Визия Миссия Бизнес-план Руководитель проекта Название организации г. тел. e-mail Бизнес-план г.

Переговоры Основные роли на переговорах. Подготовка Практические рекомендации из опыта общения с собственниками и менеджментом Занятие Он сочетает в себе мощные аналитические навыки со стратегическим упором. Когда я работал с Олегом в ТНК- , мне был полезен его спокойный и продуманный подход в сочетании со способностью задавать сложные вопросы просто и понятно.

Олег - профессиональный менеджер и талантливый руководитель. Его сильные стороны — стратегическое мышление, ориентированное на высокоэффективные результаты, а также коммерческий образ мышления. У Олега сильные навыки межличностного общения, с таким человеком приятно работать. У него превосходные аналитические навыки, сопутствующие быстрому принятию решения. Он адаптированный командный игрок. Выполняя домашние задания, создал план выхода на рынок приоритетного региона, выявил сильные и слабые стороны бизнеса и розничной сети на данный момент.

Информация подавалась структурно и доступно, с множеством примеров.

Бизнес-модель розничной компании

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!